Развитие речи у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Золина Мария Владимировна - учитель-логопед высшей квалификационной категории
Дети с ОВЗ на детской площадке и в других общественных местах
Виноградова Нина Владимировна, социальный педагог высшей квалификационной категории МБОУ "Центр "Надежда" г. о. Электросталь
Аутизм. Первые шаги помощи ребенку.
Панцырь Сергей Николаевич, кандидат психологических наук, методист Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Как сформировать навыки самостоятельности у ребенка с РАС и почему это важно
Жесткова Екатерина, руководитель проекта "Шаг вперед", поведенческий аналитик, BCBA
Что такое ABA-терапия
Эрц Юлия Михайловна, руководитель школы ABA-инструкторов "Школа Юлии Эрц", сертифицированный поведенческий аналитик, специалист BCBA
Развитие эмоционального интеллекта у ребенка с РАС
Саввина Лариса Александровна, педагог-психолог, призёр конкурса «Педагог-психолог – 2024»
Организация образовательного маршрута для детей с РАС
Разухина Елена Владимировна, методист, тьютор Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Зачем нужна медико-педагогическая комиссия?
Жегульская Юлия Сергеевна, детский клинический психолог Психологического центра МГППУ
Инклюзивное обучение. Универсальный дизайн в образовании
Самсонова Елена Валентиновна, канд. психол. наук, рук. Центра инклюзивного образования
Первоклассники с ОВЗ в обычном классе. Как подготовить ребенка к инклюзивному образованию?
Виноградова Нина Владимировна, социальный педагог МБОУ "Центр "Надежда", Электросталь