Записи вебинаров и мастер-классов
Дети с ограниченными
возможностями здоровья
Красные флаги в развитии
Панцырь Сергей Николаевич, кандидат психологических наук, методист Федерального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с РАС МГППУ
Ребенку поставили диагноз: какие действия нужно предпринимать родителям?
Ксения Ушакова, мама ребенка с особенностями развития, тьютор ребенка с РАС, ABA-инструктор
Личностный рост родителей детей с ОВЗ
Брилинг Елена Евгеньевна, психолог,
педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Ребенок с ОВЗ: принятие диагноза родителями
Касимова Гульфия Анваровна, психолог, семейный психолог, коуч ICF
Как работать с родительской тревожностью за ребёнка с РАС?
Ветрова Мария Александровна, педагог-психолог Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Особенности развития детей с задержкой психического развития
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Диагностика ранних проявлений РАС
Панцырь Сергей Николаевич, кандидат психологических наук, методист Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Дошкольники с РАС - адаптация и общение. Особенности подготовки детей с РАС к школе
Ерофеева Юлия Ивановна, дефектолог Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Самореализация родителя особого ребенка. Опыт мам особенных детей
Маркова Виктория, психолог, зам. председателя Совета родителей детей-инвалидов
Развивающие игры для детей с ментальными нарушениями
Жегульская Юлия Сергеевна, детский клинический психолог Психологического центра МГППУ
Домашняя Физкультура для Детей с РАС
Соловьева Марина Викторовна, учитель физкультуры Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Адаптивная физкультура для детей с РАС: тренировочный маршрут
Соловьева Марина Викторовна, учитель физкультуры Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Развитие речи у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Золина Мария Владимировна - учитель-логопед высшей квалификационной категории
Речевое развитие слабослышащих детей
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Дети с ОВЗ на детской площадке и в других общественных местах
Виноградова Нина Владимировна, социальный педагог высшей квалификационной категории МБОУ "Центр "Надежда" г. о. Электросталь
Аутизм. Первые шаги помощи ребенку.
Панцырь Сергей Николаевич, кандидат психологических наук, методист Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Как сформировать навыки самостоятельности у ребенка с РАС и почему это важно
Жесткова Екатерина, руководитель проекта "Шаг вперед", поведенческий аналитик, BCBA
Что такое ABA-терапия
Эрц Юлия Михайловна, руководитель школы ABA-инструкторов "Школа Юлии Эрц", сертифицированный поведенческий аналитик, специалист BCBA
Развитие эмоционального интеллекта у ребенка с РАС
Саввина Лариса Александровна, педагог-психолог, призёр конкурса «Педагог-психолог – 2024»
Особенности воспитания слабослышащего ребенка
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Организация образовательного маршрута для детей с РАС
Разухина Елена Владимировна, методист, тьютор Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Зачем нужна медико-педагогическая комиссия?
Жегульская Юлия Сергеевна, детский клинический психолог Психологического центра МГППУ
Инклюзивное обучение. Универсальный дизайн в образовании
Самсонова Елена Валентиновна, канд. психол. наук, рук. Центра инклюзивного образования
Первоклассники с ОВЗ в обычном классе. Как подготовить ребенка к инклюзивному образованию?
Виноградова Нина Владимировна, социальный педагог МБОУ "Центр "Надежда", Электросталь
Как ребенка с особенностями развития включить в учебный процесс?
Брилинг Елена Евгеньевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Как помочь ребенку с ОВЗ стать более уверенным в себе?
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Как семья может помочь в развитии самостоятельности ребенка с инвалидностью?
Прудникова Марианна Георгиевна, руководитель Психологического центра МГППУ
Тренинг для родителей и подростков с ОВЗ "Сказки о человеке под дождем"
Одинцова Мария Антоновна, канд. психол. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ
Возможности личностного роста у подростков с ОВЗ
Александрова Лада Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ
Как помочь родителям повысить жизнестойкость подростков и юношей с ОВЗ?
Лубовский Дмитрий Владимирович, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ
Социализация и адаптация детей - инвалидов в рамках технологии «тренировочной квартиры»
Пронищева Кристина Владимировна, специалист инклюзивного центра "Созвездие"
Опыт факультета ДО МГППУ в обучении студентов с ОВЗ
Александрова Лада Анатольевна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ