Записи вебинаров и мастер-классов
Школьные проблемы
Чек-лист готовности ребенка к школе
Чинарёва Юлия Феликсовна, психолог, педагог-психолог, аспирант НИУ ВШЭ
Как родителю самому определить готовность ребенка к школе?
Воронкова Ирина Викторовна, доцент кафедры «Педагогическая психология» факультета «Психология образования» МГППУ
Что ждет ребенка в школе? Что нужно рассказать ребенку заранее
Расторгуева Маргарита Дмитриевна, преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени В. А. Гуружапова» МГППУ
Профилактика нарушений письма у будущих первоклассников
Федорова Анастасия Сергеевна, логопед, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Эмоционально-личностная готовность к школе
Слободяник Надежда Павловна, канд. психол. наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Внимание у младшего школьника. Как развивать?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Профилактика тревожности младших школьников
Уляшев Константин Дмитриевич, психолог, преподаватель кафедры «Педагогическая психология» МГППУ
Необходимые условия успешного обучения ребенка в начальной школе
Морева Елена Владимировна, педагог-психолог, участник конкурса «Педагог-психолог»
Помогаем ребёнку найти друзей в младшей школе
Филатова Екатерина Николаевна, педагог-психолог, призёр конкурса «Педагог-психолог – 2024»
Развитие мотивации у ребенка
Финашина Маргарита Евгеньевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ, ассистент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ
Музыкальная школа, карате и английский. Как дать ребенку все и не перегрузить его нервную систему?
Берёзкина Анна Витальевна, педагог-психолог
Исправляем двойки по математике и русскому в младшей школе
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Домашние задания с мамой. Как улыбаться, а не кричать?
Лагунова Александра Сергеевна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Как привить самостоятельность при подготовке к урокам?
Новгородцева Ирина Владимировна, зав. сектором экстренного реагирования и психол. консультирования ФКЦ МГППУ
Как мотивировать учиться?
Львова Наталья Владимировна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Зачем детям просто играть и просто дружить, и как это влияет на школьное обучение?
Мельникова Лилия Сергеевна, детский психолог Психологического центра МГППУ
Как помочь школьнику с учебой и не навредить?
Адаскина Анна Анатольевна, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ
Как сформировать позитивное отношение ребенка к школе?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Снижение мотивации в учебе из-за стресса, связанного с обстрелами. Как помочь школьнику?
Дмитриева Наталья Николаевна, психолог, преподаватель психологии
Кто прав, кто виноват? Как правильно действовать участникам первого школьного конфликта
Касимова Гульфия Анваровна, педагог-психолог, клинический психолог
Страх быть осмеянным у школьника, влияние на социальную активность и успешность
Ениколопов Сергей Николаевич, кандидат психологических наук, психолог
Как помочь ребенку, столкнувшемуся с травлей в школе?
Герасимова Евгения Петровна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Травля в школе и в социальных сетях. Как помочь ребенку?
Онкамо Яна Александровна, психолог отдела экстренной психол. помощи ФКЦ МГППУ
Вынужденный переезд и смена школы. Как помочь адаптироваться?
Шипилова Анна Алексеевна, кризисный психолог, специалист ФКЦ МГППУ
Свободное время ребенка. Баланс между досугом и отдыхом
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Инклюзивное обучение: дизайн в образовании
Самсонова Елена Валентиновна, канд. психол. наук, ведущий научный сотрудник Федерального центра инклюзивного образования МГППУ
Образовательно-профессиональный трек. Как спланировать обучение ребенка?
Кузнецов Кирилл Геннадьевич, канд. психол. наук, дир. центра "Гуманитарные технологии"
Детский перфекционизм. Почему лучшее враг хорошего и как это мешает учебе?
Герасимова Евгения Петровна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Школьный психолог: для чего он нужен?
Самкова Ирина Анатольевна, детский психолог, старший методист детского сада АНОО "Хорошевская гимназия"
Трудности обучения в средней и старшей школе
Брилинг Елена Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Психологическая подготовка к экзаменам: как сдать ЕГЭ без стресса?
Кочетова Ю. А., Климакова М. В., преподаватели кафедры «Возрастная психология» МГППУ
Психологические приемы в период сдачи ГИА, ЕГЭ как помочь ребенку?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Снятие тревожности в период экзаменов и уверенность во время экзамена
Александрова Ольга Витальевна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Подготовка к экзаменам и панические атаки. Как помочь подростку?
Чурина Анастасия Александровна, психолог отдела экстренной психол. помощи ФКЦ МГППУ
Снижение стресса в период экзаменов
Громова Алина Владимировна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Как мотивировать приемного ребенка на получение профессионального образования?
Ослон Вероника Нисоновна, канд. психол. наук, профессор кафедры «Возрастная психология»